ФЭНДОМ

Барасуйсё (薔薇水晶, Розовый Кристалл) - "поддельная" седьмая кукла Rozen Maiden. В качестве антагониста появляется в Rozen Maiden: Träumend, в манге она отсутствует.

БиографияПравить

Старательный ученик подобен зеркалу, отражающему мастерство учителя. Поэтому кукла, созданная Энджу кажется зеркальной формой последнего творения Розена - Киракисё.

Барасуйсё одета в платье с оборками и небольшой декоративной розой в области груди. На голове она носит кристаллические заколки, а на ногах - высокие сапожки. У нее длинные, слегка вьющиеся белые волосы и желтые глаза (на левом она носит повязку в виде розы).

Характер Барасуйсё неоднозначен и непредсказуем. Поначалу она предстаёт равнодушной к происходящему, однако за её публичным безразличием скрывается глубокая привязанность к Энджу. Она хладнокровно атакует Розен Мейден исключительно с целью добыть их Розы. В 12-м эпизоде Träumend Барасуйсё впервые демонстрирует гнев, атакуя Джуна, не желающего сказать ей где находится Шинку. В том же эпизоде, при виде поверженной Шинку, она хихикает и усмехается.

Из-за того, что Барасуйсё не является куклой Rozen Maiden, она не смогла удержать Мистические Розы всех 6 кукол и начала разваливаться на глазах Энджу и Джуна. Её повязка падает, и слёзы несчастной куклы текут сквозь душу зрителя в сердце Отца.

Отношения с другими персонажамиПравить

Энджу Как показано в двенадцатого эпизоде второго сезона, Энджу является создателем Барасуйсё. Согласно каноничной версии, Энджу завидовал Розену и в пику ему создал собственную куклу, дабы та собрала все Розы Мистики и стала совершенной девочкой - тем самым доказав превосходство Энджу над его учителем.
Суигинто Барасуйсё имела недолгий мир с Суигинто. В восьмой серии второго сезона она говорит, что для спасения от болезни медиума СуигинтоМегу Какизаки нужна одна Мистическая Роза, однако затем, после её получения, Барасуйсё говорит что одной Розы Мистики недостаточно и нужны все.
Соусейсеки В той же восьмой серии Барасуйсё показывает Соусейсеки опечаленного Отца, который не может встретить идеальную куклу - Алису и говорит ей начать одноимённую игру.