ФЭНДОМ

Соусейсеки (яп. 蒼星石, Лазурная Звезда) — четвёртая кукла Розен Мейден, младшая из близнецов-садовников Секи. Внешним видом несколько напоминает мальчика, особенно это подчёркивает мужественность её характера и лаконичность её речи.

Внешность и характерПравить

Соусейсеки одета в классический мужской голландский костюм 13-14 веков, у нее короткие каштановые волосы и гетерохромные глаза: правый зелёный, а левый красный, в отличие от Суисейсеки, цвета глаз которой расположены в обратном порядке, как в зеркальном отражении.

Её дух - Лемпикка, а оружие - огромные ножницы садовника, с помощью которых она также может подрезать духовное древо человека, или очистить от сорняков, однако без лейки Суисейсеки её возможности по уходу за духовным древом довольно ограничены.

Соусейсеки использует местоимение "боку" и "Боку ва" - местоимение "я" в мужском роде. Её характер полностью соответствует внешности: она мужественная и твердая девушка, готовая сражаться до последнего, но в тоже время очень преданная и готова жертвовать собой ради других, улавливает тончайшие изменения в настроении окружающих. Соусейсеки любит своих сестёр, но при необходимости убьёт их не раздумывая. В манге же раскрывается еще одна черта её характера - она хотела вырваться из тени своей сестры - Суисейсеки и стать "солистом" в Девах Розена, а не быть частью дуэта кукол-садовников.

БиографияПравить

В аниме Соусейсеки со своей сестрой-близнецом жили у старого часовщика Мотохару Сибасаки, потерявшего сына и жену (она впала в кому). Сына ему заменила Соусейсеки. Суисейсеки же сбежала, не вынеся такой жизни. Каждую ночь младшая Секи искала дерево жизни жены часовщика, хотя понимала, что без лейки сестры не сможет ничего сделать. В конце-концов, не без помощи Джуна и Шинку, они смогли вернуть женщину к жизни, и часовщик наконец смирился с тем, что его сын погиб и Соусейсеки больше не играла роль погибшего мальчика Кадзуки. Она погибла первой от рук Суигинто и не была восстановлена Розеном, потому что лишилась своей Мистической Розы от рук настоящей Розен Мейден, а не поддельной Барасуйсё.

В манге же её судьба ещё более печальна. Помогая инвалиду Юибиси отомстить женщине, которая по его мнению убила его брата-близнеца (имя которого он взял себе), Соусейсеки понимает, что её хозяин просто хочет выйти из тени своего брата, также как и сама Соусейсеки хочет перестать быть дуэтом со старшей сестрой. Именно поэтому она жертвует собой, чтобы помочь Юибиси избавиться от своих психологических проблем. Её Мистическую Розу опять захватила Суигинто, а тело позаимствовала Киракисё. Однако, в «Rozen Maiden: Tales», благодаря стараниям своей сестры-близнеца, Суигинто отдала Мистическую Розу обратно Соусейсеки, а Сакурада Джун-старший стал её медиумом, тем самым отобрав тело у Киракисё.